Re: анекдот.ру

Тим О'Ги>Ну вот - "тоже смешно".
Тим О'Ги>"... У Игоря были удивительные актерские способности! В том
круизе....

Нет, не смешно. Жалко парня. Но Тима, Иванушкой он перестал быть до того,
как перестал быть. Самоубийство - страшный грех. И если человек идет на
такое, значит причины весьма веские. Может он просто понял, что иванушкой
быть перестал, а вот Игорем Сориным ему уже не стать? Не знаю, не берусь
судить.
Страшнее другое. Когда 8 девушек (только по официальной милицейской
статистике, наверное гораздо больше ушли без письма), написали "без него мне
не жить", и шагнули из окна вслед за ним. Наверное, у них моги бы быть
другие радости в жизни, они ведь даже и не знали его. Может в этом причина,
что музыканту заказана дорога в рай?
Один наш с тобой знакомый, Тима, отписываясь от толка высказался так "я не
могу выражать свое мнение, потому как должен выражать мнение официальное".
Прямо как пресс-атташе у президента. А в самом деле, это страшно. Когда
человек ДОБРОВОЛЬНО отказывается от своего мнения. От своего Я, от своей
личности. От своей личной жизни. От своей жизни.
"Не сотвори себе кумира". Больше ничего и не скажешь. Велика мудрость, на
как удержаться от соблазна? Найдя себе в оправдание кучу причин? Служения
великому посредством служения конкретному представителю?
У меня есть знакомая. Старая квакерша. (поклонница, фанатка и т.п.) Фанатела
она от какого-то опереточного певца в 50-е годы. Сейчас и фамилия-то его не
сохранилась. Они ходили на все его спектакли - аплодировать, и на все
спектакли его "конкурента" по ролям - освистывать. Особым шиком считалось
встретить его "конкурента" до спектакля, и высказать какую-нибудь гадость в
лицо. Артисты, а особенно певцы - люди ранимые. После этого, они могли и
петуха пустить. Тогда они считали себя настоящими героями.
А теперь, нет этого артиста. Нет у нее ни семьи, ни дома нормального, ни
работы интересной. И не было никогда. Был только "он".

Ладно, всем удачи.
Пока.
К.М,