RE: from ["Alexei Anatski" <[email protected]>] (fwd)

Привет!

Классно!
Спасибо. Мне было интересно увидеть эти цифры.

> Земфира  5095
Могли внести большие искажения реальные имена в различных списках ("Земфира
Джураевна Рымбаева")

> ГрОб | Летов | "Гражданская Оборона"
> 63298
Вероятные искажения:
Сергей Летов, однофамильцы в различных списках, тексты, рефераты и пособия
по действиям мирного населения в условиях военных действий или катастроф
:-). Рекламы похоронных бюро и художественные произведения про вампиров
(скорее всего яндекс, как и ремблер, все слова индексирует только в одном
регистре и перед поиском запрос приводится к этому регистру -- или я не
прав?).

> Аквариум | Гребенщиков
> 43451
Ну, сюда наверняка затесались всякие разводители аквариумных рыбок (!) и
тексты Виктора Суворова и других разведчиков.
Уж слово очень сильно распространенное.

NB! Это все не наезды, а призывы к усовершенствованию методики. (Если это
еще кому-то интересно).

Мне все же кажется, что результаты хорошо кореллируют с реальным положением
дел.
Может кто-нибудь предложить альтернативный способ проверки?

Хотя любой способ будет выдавать сомнительные результаты, но если сравнить
данные из нескольких источников и попытаться понять, почему были получены те
или иные данные...

Счастливо.
Саша.