Re[2]: Писатели

Привет Олег,

ОП> Во-первых, у меня трое детей, во-вторых на вопрос ты так и не
ОП> ответил, ну что за одесские манеры!

А. Ну анриал - в смысле графики сейчас один из самых-самых.
Но графика не главное. Главное сюжет. Так что бери M&M. Ну фоллаут,
если твои дети ничего не имеют против видов радиоактивной помойки.

ОП> Это любопытный взгляд. Но достаточно точно понимать тему
ОП> обсуждения, и тогда будет проще. Если тема обсуждения - качество
ОП> писателя, то если мы признаем кого-то плохим писателем, этим мы не
ОП> скажем, что в жизнь он принес мало добра. Вот Аркадий Гайдар любил
ОП> классового врага лично в лоб из пистолета пристреливать, а детский
ОП> писатель - неплохой. Или Ильф и Петров, например, - чем они в
ОП> одесской ЧК занимались?  Все это понятно.

Как это тебе удалось все запутать? Круто!

Я про то, что чисто писательский эффект от Дюма больше чем от ммм...
Кафки какой-нибудь.
Больше людей прочли, стали ммм благородней и все такое... а в Кафку
только эстеты и врубились...

Что-то в этом роде.

ОП> Ну Аня пускай.

Будем мы это называть двойной моралью, или согласимся?

Мне ничего не пришло.

Тим О'Ги