Re: Кстати о цитатах :-)

Sergei Nickolaev wrote:
> Я подозреваю, что многие знают давно, а я сделал "открытие", но вот:
> Чернокрылый воробей
> Трепеща и одиноко
> точная цитата из совершенно неожиданного для меня источника. Кто сможет
> определить - откуда? Я прошу тех, кто знает, немного помолчать и дать
> остальным возможность найти самим :-) Я сильно сомневаюсь, что кто-либо из
> присутствующих источник цитаты не читал :-)

Ха-ха-ха. :-)))) (ну, все поняли, а я раскрывать источник, конечно, не
буду).
Еще одна прикольная история с этим воробьем была, когда одна моя
знакомая долго рассказывала, про то, что Умка написала песню про Эдит
Пиаф, "воробушка Парижа", и как она поет о ней, о ее трагедии и т.д.
Ну, я показал ей, как называется та книга, откуда эта цитата взята (кто
знает - поймет прикол). Знакомая долго обижалась.
							J.