Re: Палыч

привет,

Островского

> Ой ли? Кроме двух-трех "цитат": "не взлетим, так поплаваем", "промокшие
> спички Надежду убили" да "у тебя СПИД, значит, мы умрем" - не слышал
> цитирования Земфиры.

а как же анечка, которая просила снять маечки? а как же вороны-москвички,
а "хочешь, я убью тебя" ? да еще куча всего, "курить - значит, будем дольше
жить", разнообразные камбэки, и проч.

> В отличие от Умки, которую даже я сам цитирую
> постоянно. Буквально по любому жизненному поводу у Умки можно найти
> цитату. Так уж получается.
> Хотя, конечно, не показатель.

у умки можно найти телегу, подходящую в любой ситуации - это правда, я и сам
ее цитирую (или просто вспоминаю) по любому поводу. но - как ты правильно
сказал,
мы с тобой не показатели.

а земфира уже и вовсе в народ пошла - это видно даже по пародиям, на
грушинском
фестивале еще в июле две веселые девченки пели постоянно "а у тебя спид, а у
меня нет",
а недавно, по мотивам того, что мы подарили на день рождения товарищу
18-литровую
канистру спирта, родилась "песня о друге" - "а у тебя спирт, и ты далеко"
;-)

andy