Re: Палыч

andrey gerasimov wrote:
> умку цитируют гораздо меньше, чем земфиру (извините). парадокс или... ?

Ой ли? Кроме двух-трех "цитат": "не взлетим, так поплаваем", "промокшие
спички Надежду убили" да "у тебя СПИД, значит, мы умрем" - не слышал
цитирования Земфиры. В отличие от Умки, которую даже я сам цитирую
постоянно. Буквально по любому жизненному поводу у Умки можно найти
цитату. Так уж получается.
Хотя, конечно, не показатель.
							J.