RE: Re[9]: Писатели

Привет, Тим!

:-) Мне достаточно внутренних знаков. Но на эту тему, если захочешь, можно в
привате.

> Вот данные на "только что" (Кстати, а кто-нибудь может сказать что
> значат все эти "уникальных"?)
> Расширенный запрос:
> ольга[29979] & арефьева[712]
> Найдено: 880 [426 уникальных] (показано начиная с 1)
> Ольга Арефьева [1.0000]

Тут нужно учесть, что
а) ищет ли Ремблер словоформы (например, "Ольги Арефьевой")? Корректнее было
бы сделать запрос
Ольг* & Арефьев*
б) А много ли раз ты встречал в толке, чтобы было написано именно так, а не
"ОА" или хотя бы "Арефьева"?

И т.д.

> Вот она - сермяжная правда.
>
> Желанная с Укупником никому не нужны.
> Апина, ОА, Умка, Земфира - примерно на одном уровне
> Мумий Тролль - явление калибра ГО.
> А Руки в Верх - самые-самые.
А что. На самом деле очень похоже на реальное положение дел. Естественно, не
по таланту, а по соответствию запросам разных количественно неравных групп
населения.

> Але, народ, тут кто-нибудь кроме меня хендехохам симпатизирует?
Не знаю как насчет остальных, а я им не симпатизирую (неприятно мне их
слушать), но признаю их .... даже не знаю как сказать ... не талант, а
скажем, умение соответствовать запросам большинства и делать крючки, которые
мне лично кажутся дешевыми. Но русский народ всегда клевал на цыганщину и
юродивость (даже лукавую и неискреннюю).

> Хотя... народ, я серьезно. И Толк&Леттер вносят совершенно
> бистовское искажение в статистику. Нас тут стопятьдесят человек, из
> которых ну скажем десяток активистов. Вот, и мы генерируем совершенно
> чудовищное кол-во ссылок. По пятьдесят писем в день. Про Умку, ОА,
> Земфиру и РВ :-)))
Однако имена Земфиры и Умки как правило пишутся полностью, а ОА и РВ не
везет :-)

> из 3 человек,
> послушают? Он самый

> Да нет. Все верно.
> Непонятка.
> А как это из трех человек? Это что за стиль такой?
> В принципе аудитории можно условно разделить "металлисты", "репперы",
> "кантри", "русский рок", "опера", "эстарда" и т.д.
"Тишизм" :-) (см. В.Орлов. "Альтист Данилов")

> качестве критерия
>
> Тоже с подковыркой. Вопрос - а можно ли сказать, что тысяча тех, кто
> слушает ОА&Умку в смысле влияния на культуру много меньше сотни
> тысяч РВшников? Как бы не наоборот...
Тогда возникает другой вопрос. Что такое культура?
Одно понимание этого слова -- всеобъемлющее и включает в себя все
создаваемое человеком. "Материальная культура", например.
Однако чаще его употребляют для того, чтобы обозначить верхушку айсберга
духовной культуры.
Ты какое понимание имел в виду?

Я тоже не знаю.
Вопрос интересный.