Re[11]: Писатели

Привет Alexander,

AK> Пароль на вход. :) Или перестать употреблять слова Ольга, Арефьева, Умка и
AK> как-нибудь по другому называть. При этом можно автоматизировать процесс.
AK> Или вообще убрать.

Да нет. Я про то, чтобы толк и леттер на результат рамблера не
повлиял.

AK> Alexander

AK> P.S. Можна обьявить конкурс на самую удачную замену слову Умка.
:-Е
Солтэдумка.

AK> P.P.S. Насколько я знаю, на 5 минут ничего не даст. Он же не прочесывает
AK> весь инет тогда, когда ты его про ссылки спрашиваешь

А как вообще этот программ работает?
Я не врубаюсь... он же не может все в памяти держать...
Он же должен все в реальном времени опросить? Или как?
Или время от времени заголовки собирает и хранит потом?

Тим О'Ги