Re[2]: Писатели

Привет Олег,

ОП> так не бывает.
Как там J, говорил? Бывает, только в это никто не верит.

ОП> А он правда лучше? Советуешь купить?

(Я оторопел. )

Право... я вообще не советую особо играми увлекаться.
Но уж если увлекаться (сладко жмурюсь), то советую Maight&Magic7 -
фэнтезийная ролевая игра.

ОП> Согласен. Вот многие коллеги недолюбливают Артема Троицкого. А я им говорю  -  парень,
ОП> этот человек нанес ущерб музыкальной невинности масс в 100 раз больший чем ты. А ведь это
ОП> входит в твои профессиональные обязанности? И как же ты берешься его судить вообще? Ну это
ОП> внутрицеховое...

Да... ну я вообще-то о другом говорил. О том, что есть писатели,
которые не столь "сильны", но добра принесли в жизнь гораздо больше чем
иные скучные гении. Мелкий, но множественный уголь.

ОП> а я, кстати, хуже. Злее. Умышленней. И гораздо менее искренен.

Вот-вот.

Меня эта мысль уже давно гложет. Ну вот допустим есть человек, который
слушает Алену Апину (вообще-то это было давно, и это была девушка).
Вот. Ну и на каком основании я утверждаю, что мой Цой выше ее Алены,
если я "Хуже. Злее. Умышленней. И гораздо менее искренен."

ОП> Клуб басистов - Апина, Укупник, этот... из Интеграла (забыл)... и Стинг.
Мдя...

ОП> :) никто уже постингов 300 как ее не ругает.
Читать надо внимательней. :-)
Умка ругает совсем недавно.

ОП> Так определение-то условно, ибо никак не связано с истинной
ОП> реальностью, о которой до сих пор спорит, и никто не доспорил.

Ох, и не люблю я эти манихейские приколы...

ОП> Например в двоичной системе 0 не больше и не меньше 1 -  он просто
ОП> другой знак.

И в двоичной тоже. Можешь сам написать на асемблере программу, которая
сравнит область памяти, в которой ноль, с областью памяти в которой
единица. Пользуясь встроенной операцией сравнения.

ОП>  Как "отсутствие" может быть "меньше" "присутствия"?

Ладно. Ну а три - больше чем два?

ОП> То, чего нет, невозможно сравнить с тем, что есть. В общем, слов
ОП> можно наговорить много.

Ага.

ОП> не рассчитываю на особый кайф и восторги.

А на что? На рвотный рефлекс?

ОП>  Это другой жанр.

Ну я так понимаю дайджест. Нет?

Тим О'Ги

P.S. А чего это с полит.ру новостей нет?
Тут говорят чудовищный теракт был.