Re: Писатели

Tim O'Hy wrote:

> Привет Олег.

> Согласен на все сто.

> А. Ну про БГ после 89 года вообще говорить глупо. Человек спекся ровно
> десять лет назад. Все. нету человека.

так не бывает.

> Вот скажем Unreal - великий шутер. Но на моем компе (P10016) дай-то
> бог DukeNukem запустить. Если определять анриал через тот эффект,
> который он произвел на меня, то получится, что Анриал хуже Дюка.

А он правда лучше? Советуешь купить?

> Ладно. Допустим масса плоха. OK. Но тут появляется кто-то, кто пишет
> абсолютно тупой, фиговый триллер, но который начинает таким

Согласен. Вот многие коллеги недолюбливают Артема Троицкого. А я им говорю  -  парень,
этот человек нанес ущерб музыкальной невинности масс в 100 раз больший чем ты. А ведь это
входит в твои профессиональные обязанности? И как же ты берешься его судить вообще? Ну это
внутрицеховое...

> :-)
> это мы еще посмотрим.

Оптимизм всегда радует

> Истина не в том, смысле, что "статья тупая и это так!", а в том, что
> на меня она произвела нулевое впечатление. И притворяться, что это не
> так я не буду.

И это хорошо, гораздо лучше, чем реальные достоинства некоей заметки, которая давно в
корзине.

> А где объективные доказательства, что ты "лучше" соседки.

а я, кстати, хуже. Злее. Умышленней. И гораздо менее искренен.

> Алена Апина тоже кажется была. В комбинации.

Клуб басистов - Апина, Укупник, этот... из Интеграла (забыл)... и Стинг.

> Тяжко мне.
> Подтекст там был очень простой - "хватит ругать Земфиру - она ни в чем
> не провинилась. Никаких объективных критериев ее "плохости" нет, и
> быть не может"

:) никто уже постингов 300 как ее не ругает.

> Да ты просто не в курсе. Все строится на том, что результаты
> подтверждаются экспериментально. Именно это - экспериментальное
> подтверждение - и есть главное качественное отличие точного знания от не
> точного.
> Свет у тебя в квартире есть? Чего тебе еще надо. Дом твой - двадцать
> этажей стоит? Стоит. Ну и все.

> Я уже сказал, почему.

> Это не спекулятивное утверждение. Это вытекает из определения числа
> один, числа ноль, и операции сравнения.

Так определение-то условно, ибо никак не связано с истинной реальностью, о которой до сих
пор спорит, и никто не доспорил. Например в двоичной системе 0 не больше и не меньше 1 -
он просто другой знак. Как "отсутствие" может быть "меньше" "присутствия"? То, чего нет,
невозможно сравнить с тем, что есть. В общем, слов можно наговорить много.

> Глумишься?
> А если тебе голову отрубить? Было один - стало ноль. "Какая разница"

С точки зрения математики - никакой. С точки зрения истины - голова осталась, просто она
отделилась. С точки зрения физиологии - большая разница. С точки зрения моего чувства
самосохранения - :) уже по фигу.

> К сведению увлекающихся. Алгебру придумали в средней азии(кажется).

> :-/
> Смотря в чем сравнивать. Если говорить о твоих или моих ощущениях, то
> да. Но...

Я ведь не спорю вообще. Я просто привожу сравнение - не нужно доказывать, что 1 больше 0,
если координаты изначально так заданы. Вот и доказательства превосходства Умки нет, потому
что это просто часть природы - Умка и Укупник. Природа так повелела, и потому Умка
превосходит.

> Например коммерции.

ну да

> Кайфанем.

не рассчитываю на особый кайф и восторги. Это другой жанр.