Re: Emergency

[email protected] wrote:

> Цитирование Konstantin K Khrooschev <[email protected]>:
>

> Ань,если надо будет, я тебе подзвучу. Я давно хотел твою гитару, уж
> очень она фонила. А тут такой случай. Я Лельке Арефьевой переделал ее
> черную, так теперь прилично молчит в паузах. Так что неси... Можно
> старые обломки, я оттуда сниму звукосниматель, а если это невозможно,
> так в ссвоем хламе найду.
>
> Денисов.

Спасибо, Котматросочкин! Если предложат приличную гитару с металлом, так
и сделаем. Но вот тут вроде нарисовалась возможность купить со скидкой
полуакустическую "Ямаху". Тоже случай неплохой... Вроде ужа баксов 80
обещали. Почитаю дальше, авось найдутся.
Кстати, а когда мы будем дружить? Что-нибудь еще записывать или
сводить... эх...
С приветом У.