Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

> Мумий Тролль и прочее в этом роде плохо уже хотя бы потому, что занимает
> места, которые могли бы занять более настоящие группы и люди. (Не только
> себя имею в виду, ха-ха). Поэтому безобидного тут ровным счетом ничего.

Аня, вот это вот расхожее мнение мне от тебя слышать очень странно. в свое
время ровно эти же слова говорили ортодоксы от КСП про митяева, и прочих так
называемых бардом, которые стали собирать полные залы. нет никакого чужого
места. не бывает. все на своих. не было бы МТ - не было бы и "места".

be high