Re: вкус

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> А скажи мне, в чем разница между тобой и Чеховым? С тобой я, хотя бы,
> общаюсь, и могу (иногда) понять, насколько твоему суждению можно
> доверять. "А этого кота я первый раз вижу" (с)
>                                                         J.

ну-у-у, тогда я просто трачу время, пытаясь разговаривать на столь тонкие
темы как литературный вкус. Если человек, читавший Чехова, не считает его
авторитетом в литературе, тогда этому человеку надо лет пять посидеть
дома, почитать книжек, а потом участвовать в таких беседах.

Разница между мной и Чеховым - катастрофическая. Я журналист, а он -
писатель. То есть у нас разные профессии, и потому я о литературе сужу
как дилетант, он же был настоящий профи. То есть мои суждения о
литературе по степени априорного доверия к ним не должны котироваться
выше мнений зубного техника (при всех прочих равных, разумеется)