Re[7]: Писатели

Привет Александр.

MA> Я где-то полгода назад набрал на ремблере в строке поиска "Ольга Арефьева"
MA> (примерно так). Получил около 300 ссылок. После чего набрал "Алена Апина".
MA> Получил примерно такое же количество ссылок.

Ого. Это надо так понимать, соискатель :-))

Рамблер... надо себе представлять, как это все происходит. Я лично
представляю плохо. Но мне кажется, что в обоих случаях роль сыграли
неправильные упоминания. Ссылки на АА это как правило гейты каких-либо
газет в интернет, новостные сайты, где дается информация о событиях.
Плюс упоминания в стиле "ну мы же понимаем, что АА - говно"
В случае с ОА свою роль сыграл толк, который генерит "упоминания"
очень быстро. Так например, когда я в свое время набрал "Арефьева"
выскочило порядка шести сотен ссылок. Кстати тогда было где-то 500 по
Умке, и 700 по желанной

MA> Вывод был такой: рейтинг ОА объективно несравненно выше рейтинга АА среди в
MA> околокомпьютерной среде (поиск в интернет как-никак был). Потому что
MA> примерно одинаковое количество ссылок для человека, который очень редко
MA> мелькал по радио и телевидению и для того, кем заполнены все каналы -- это о
MA> чем-то говорит.

В скобках замечу, что полдень Алены Апиной пришелся на лето 92 года. С
тех пор ее популярность непрерывно падает. За последние полтора года у нее
вообще ничего не было.

Но в принципе - ты нащупал какую-то правильную мысль.
Если реппер собрал 95% процентов поклонников репа, а попс-певец
собрал 5% поклонников попса, то кол-во у попсятника все равно будет
больше. Но таланту больше у того реппера.

Только я не знаю общее кол-во слушателей русской рокнролльной музыки.
И все равно информированность играет роль. Скажем вряд ли скажем Чайф
уж настолько талантливей Умки. А сравнить величину аудитории?

На самом деле надо каким-то образом фиксировать соотношение
слышавших/врубившихся. Но смотреть надо только из тех, кто вообще в
состоянии воспринять подобное. А то например на дискотеке какой-нибудь
соотношение слышавших/врубившихся в Умку будет весьма не высоким.

Тим О'Ги