Re: Ответ: Re[5]: Писатели

Привет Oz

O> Как? А про орлиц опять забыли?! :-) Тим, ты вроде начинал с обращения к
O> Машке.
А я потом сбился :-)) я же сказал в конце.

O> Как только кто-то найдет рациональный и
>>

O> Умкины песни помогают выходить из тени на солнечный свет.
O>  Да-да, Тим, _несмотря ни на что_. Они не только не убивают жизнь, а делают
O> её ещё более живой и многогранной. А укупник - пластмассовой и в лучшем
O> случае двухмерной.

Ну это-то и так ясно.

O> А способ... - препарируй собственную душу. И увидишь.

Я один и увидишь.

O> За _рациональным_  же способом рекомендую обратиться к поклонникам
O> укупника.

Ха. Ну во-первых сомневаюсь в их способностях к аналитическим
заключениям. Во-вторых...

А во-вторых пафос всего того письма в том и состоял, что в этом деле
рационально ничего не доказывается. Нет никаких правил, и критериев.

Мне надо учиться выражать свои мысли проще...

Тим О'Ги