Re: Торговля Умкиными кассетами

Попросил (см.предыдущее спаслание)... "Я сижу и жду, а их всё нету и
нету..." (Анна Герасимова)... А Вы, милая Умка, спрашиваете, отчего люди
обращаются к посредникам. Оттого и обращаются: если человек сразу же
отвечает - он любезен сердцу, даже если и берёт за это "долю малую" ("Место
встречи", Верка-портниха). Несмотря ни на что, верю в Вас и в мир во всем
мире. Вечно Ваш, Лягушонок.