Ответ: Re[5]: Писатели

Привет,
>Привет Mashka,
>

>Короче, вот что, орлы.

Как? А про орлиц опять забыли?! :-) Тим, ты вроде начинал с обращения к
Машке.

Как только кто-то найдет рациональный и
>объективный способ доказать, что Умка лучше Укупника, объяснит мне
>суть этого способа, тому я скажу большое спасибо. И традиционный приз
>- компакт Умки.

Умкины песни помогают выходить из тени на солнечный свет.
 Да-да, Тим, _несмотря ни на что_. Они не только не убивают жизнь, а делают
её ещё более живой и многогранной. А укупник - пластмассовой и в лучшем
случае двухмерной.
А способ... - препарируй собственную душу. И увидишь.
За _рациональным_  же способом рекомендую обратиться к поклонникам укупника.

OZ