Re[6]:

Привет Alexander,

AK> На самом деле не то, чтобы LowEnd догнал Hi, он стал, скажем так, Middle,
AK> т.е. удовлетворяющий большинство. И меньшинству настал каюк. В данном
AK> случае меньшинству не худшему.

Хмм... наверное так оно и есть.

> [...]
AK> ламповый усилитель, поскольку разницу в звучании за версту чует, а ему
AK> говорят - а нету более, перестали делать, невыгодно. Он - а что есть? Ему
AK> - а есть вот бум-бокс. Он - ой, ужас, он же хрипит. А ему - а зато
AK> смотрите, какие у него красивые индикаторы, и как удобно устроены органы
AK> управления - всего одна кнопка вкл. И лампочки по периметру. Он - дык он
AK> же перевирает половину, а другую просто не воспроизводит. А ему - а
AK> остальные берут, и ничего. Вот два года назад они были совсем плохие, а
AK> теперь вот, стали хорошие. Ну и идет Леша с Котом в кабак и с горя

Пример принял. Есть такая беда.
Залог надежды видится мне в том, что элита она потому и элита, что в
чем-то радикально лучше. Скажем в данном случае, Матроскин побегает
побегает да и спаяет себе свой HiEnd - неказистый, да голосистый.
А Барский к нему в гости может прийти - поплакать потащиться.

AK> Западные фантасты вон оборались на эту тему, про грядущий мир без
AK> формант.
Киберпанки. Да.
Я предпочитаю фантастов про светлое прошлое человечества, что в
экзестенциональном плане одно и то же.

AK> Дык есть уже, AFAIK. Если на армейский джип можно коробку-автомат, почему
AK> нельзя NT на авианосец? И на атомные станции. Где-то в скандинавии. И у
AK> нас есть (как бы не соврать, точно название не помню) то ли по атомным
AK> станциям, то ли по контролю над топливом атомным же, так там недавно тоже
AK> было рекомендовано и сертифицировано, видел где-то заметочку.

Блин.
Уж лучше бы честно поделили между Марией Деви Христос, Секо Асахарой и
Усави Бен Ладеном.

AK> Ну с неповерхностным разбором NT я бьюсь уже не первый год. Добился до
AK> степеней известных :)

А. Ну... я понял.
В данном случае ты на порядок компетентней.
Ну придумай что-нибудь. Анти-Рекламную акцию.
Боевики Радикального Фронта Освобождения Компьютеров - похищают Ольгу
Дергунову, запирают ее на складе тринитротолуола, температурный
контроль на котором осуществляется Wintel сервером. Ну и запускают на
нем пару задач - интернет, да обработку большого архива.
И потом скрытая камера камера транслирует на весь мир ее крики "Нет,
это бесчеловечно! Уберите хотя бы антивирус!" и судорожные попытки
ткнуть куда-нибудь мышой.

AK> Ага... :Ь
Вот тебе и ага. Ого.
Есть бездны, в которых лучше не заглядывать. А то сами понимаете, что
может случиться...

Тим О'Ги