Re: Промошен и Анин клип

Клип такой: кино в стиле шестидесятых годов, черно-белое. Моего лица нет
ни разу, только ноги (босиком по снего). Все очень холодное, зимнее,
заснеженное, неуютное, закрытые двери, забитые окна, глухие стены. Во
всяком случае, так задумывалось. Чего там смонтировали, до сих пор не
видела. Что касается ротации, то сейчас я уже почти уверена (шутки в
сторону), что его так же не заметят (в смысле - широкие массы), как и
все остальное, что мы делаем. Да и ладно, чего там. Мы ведь не "молодая,
подающая надежды" группа, с одной стороны, и не "старая, заслуженная", с
другой. И я еще живая. Померла бы - вот тут бы, может, и началось. На
полгодика, не больше. Но помирать  ради этого я, конечно, не собираюсь.
С приветом У.