Re: Re[2]: your mail

Да, сколько угодно.
Пример номер раз. "Сахар - белая смерть."
Эта формулировка родилась в Америке период карибского кризиса.
Аналитики-экономисты предвидили прекращение поставок сахара с Кубы, и для
того, чтобы возникли другие поставщики с аналогичными объемами должно было
пройти от двух до пяти лет. И тогда, и была придуманна и запущенна в
масс-медиа байка о вреде сахара. Так вот, до сих пор докатываются волны, и
массовый психоз был не только в Америке, но и в странах со стабильными
сахарными урожаями, и куча диетологов никак не могут сбросить с себя ПЕЛЕНУ
того убеждения, хотя нет ни одного реального доказательства вреда сахара!
ПРимер номер два. "Форд-Мустанг"
Этот автомобиль никак не мог претендовать на массовость. Не побеждал он и в
гонках. Получился такой - полу-спортивный, и пижонам слабоват, и для
домохозяек никчему.
Но - гениальный ход. Заказали рекламный ролик "андеграундному"
режиссеру.Клоду Лелюшу. И он снял фильм - "Мужчина и Женщина", где невнятно
так, на фоне любовной истории, ну пару раз показал как "Мустанг" едет по
треку с гоночным автомобилем вровень, эмблему "Форда" на шлеме у героя,
потом, за пол ночи, после многодневной гонки, он доехал от побережья, до
Парижа, побрившись в автомобиле и мигая фарами на въехал на пляж, на
обратном пути, так, невзначай обогнав поезд и успев встретить главную
героиню.
И - все. Было достаточно. Вся Америка сошла с ума, все хотели именно такой
автомобиль. Совершенно не нужный и не практичный для нормальной жизни, он
стал "культовым".
Пример номер три. Неприличный.
Этот пример вошел в учебник по маркетингу. Когда на рынок, был выброшен уж
совсем ненужный продукт. Как бы это сказать... Ну, в общем, для устранения
запаха у женщин между ног. Точнее, не для устранения, а для придания запаха
ну скажем ландышей.
Сняли ролик, где мужчина морщит нос, и уходит. Объявили как панацею от
супружеской измены. Умный врач-гинеколог, объяснил, что это и есть причина
неудачной семейной жизни. И... пошло-поехало. Дело дошло до того, что
девочки кончали жизнь самоубийством, потому что у них там - не тот запах! И
СОВЕРШЕННО ненужный продукт заполонил рынок. Лет пять одумывались, пока не
поняли КАКАЯ ТУФТА.

Это только ТРИ примера контроля медиа-структур на массы. Вся наша жизнь -
пропитанна таким контролем. Яркая победа партии Жириновского - чем не
пример? Культ личности? Голосуй или проиграешь, все, абсолютно все под таким
контролем.
Потому я и говорю о том, насколько Умка опасна для НИХ. Потому что клала она
на их контроль. А значит возможно жить вне его, возможно создание
НОРМАЛЬНОГО мира, в котором не полоскают мозги прокладками на каждый день.
Возможно существование ЛИЧНОСТИ вне влияния системы.
Как ты думаешь, почему В.И.Ленин собрал всех МЫСЛЯЩИХ не по системному
людей, посадил на корабли, и вывез из страны? Почему - закрыл все
независимые газеты? Почему, главнейшим из искуств - было кино (телека еще не
было).
Почему главнейшим врагом советской власти был Солженицин?
Почему столько было отдано, на прикорм, того-же А. Толстого, М. Горького и
им подобных?

Или то, что этим массам, нафиг не нужно. А все равно хавают. Потому как не
хотят быть хуже ВСЕХ.

Хи-хи. Вспоминаю лужниковские концерты. Когда приехали и Ози Осборн, и Мотли
Крю, и Синденрелла. Тогда основной фишкой концерта, завершающего его, была
надувная группа - Бон Джови. А у нес в стране, еще не умели пудрить мозги. И
народ приторчал на Скорпах. И знать не хотел этих Бон-Джовов.
А в Америке - все бы было наоборот. Скорпы - так вежливо бы похлопали. И с
ума сошли от Б.ДЖ. Потому - как мозги уже были хорошо промыты и обработанны.
А вовсе не потому, что народ хотел-бы.

Нет, они ФОРМИРУЮТ ПОТРЕБИТЕЛЯ, и притом с детства. Человек, которого
приучают для решения задачи выбрать из трех возможных вариантов, не сможет
самостоятельно принять решения, а будет ждать подсказки. А потом будет
покупать "гербалайф" и прочую ненужную жвачку, потому как ему объяснили, что
ничего не нужно делать, не нужно бегать на лыжах и ездить на велосипеде, не
нужно ходить с рюкзаком в горы, а все что тебе нужно, так это заплатить
денюшки и открывать рот. И будет у тебя идеальная фигура как у надувной
куклы матроса.

К.М,