Re[10]:

Привет Александр

MA> Ты знаешь, у Гибсона (которого, несмотря на его нелюбовь к этому ярлыку,
MA> можно назвать классиком киберпанка), как раз очень мало посвящено серийному,
MA> пластиковому, заупорядоченному. Практически не видно, а каков же мир,
MA> который образовал эту помойку, по которой бегают герои.

Ну это как сказать. Обо многих вещах можно догадаться. Скажем в
нейроманте (если моя дырявая память мне не изменяет) описывается война
корпораций. А герои - солдаты этой войны. Такого же плана в мнемонике.

Каков мир? А как тебе сцены человека ночующего в пенале? А все эти
бесконечные суси-бары? По моим ощущениям пластик там вообще
едиственный материал.
Другое дело, что герои аутсайдеры, они на обочине жизни. Но жизнь
достаточно серийная.

MA>  И даже наоборот,
MA> возникает ощущение, что весь мир состоит из таких вот "помоечных"
MA> архипелагов.

Есть такие парни, их почитать, так Париж состоит из борделей.

MA>  Очень мало примет обыденного. И наоборот, большое разнообразие
MA> нестандартных структур. Скорее, эта "помойка" возникла не из отбросов
MA> обыденного мира, а из отбросов предшествующей эпохи.

Хммм... может конечно... но откуда тогда войны корпораций?
Нет, мне кажется, если бы действие происходило в постапокалиптической
реальности я бы узнал. Это именно обочина.

MA>  Стандартный
MA> упорядоченный мир раскололся, оставив после себя острова из  гоми.

:-\ просто некому убираться...

MA> А вот героев я бы не назвал яркими индивидуальностями.

Главных героев?
MA>  Очень многие из них достаточно обычны по поведению.

Ну да. Не романтики.

MA>  Хотя зачастую обладают сильными талантами.

Хакать интерфейсы.

MA> Интересно, можно ли назвать яркой индивидуальностью того, кто
MA> прячется -- от мира, от себя?
Матроскин бы сказал, что только так индивидуальность поступить и
может. (по крайней мере такого плана мысль высказывалась не так давно)

MA> P.S. За Толстого отсюда не гнали, а как насчет Гибсона? :-)

Гибсона-то все равно не так многие знают.

Тим О'Ги