Re: Писатели

Tim O'Hy wrote:
> С Войной и Миром, у меня был связан один из первых в жизни уроков
> противостояния бездумной пропаганде.

Ну, тогда и я расскажу. Я, помнится, даже написал сочинение по "ВиМ".
Сочинение было на тему: "Какой герой привлекает ваше внимание с первых
страниц книги?" Ну, я и написал про... Ну, догадались? С чего начинается
роман? Правильно, с Наполеона. Вот про него и написал: о тенденциозности
оценки Толстым Наполеона. Был большой скандал.

> Люди, не поленитесь, зайдите в Зиг-Заг, или где там у вас все лежит,
> возьмите альбом Ночных Снайперов "В бочке".

Альбом, правда, двойной, и называется "Ложка дегтя" / "В бочке меда"

> P.S. А ночные Снайперы, лично мне понравились. Хорошая музычка.

А мне сильно НЕ понравились. Хорошо играют, тексты... ничего, вот только
со вкусом явные проблемы. Палку перегибают  своем стебе (или не совсем
стебе). Такое вот мое мнение.
							J.