Re: Умкина дискография

Эй, чувак. Ты о чем? Какие квартирники? Какие 30 рублей? Есть у тебя
лишние 30 рублей? А то и 40? Так присылай, я себе на них бананов куплю.
Этого добра гуляет сколько угоднго, но оно НЕ ПРОДАЕТСЯ, понимаешь ты
или нет? Потому что за такое говно деньги брать даже стыдно. Это, ну,
просто глупо собирать. Если ты там был, записал себе на диктофон и
держишь ради памяти - другое дело. А так... Хочешь, я к тебе в гости
приду и буду три часа песни петь? А ты запишешь. Вот и будет
квартирник...
С приветом У.