Re: Re: your mail

>А использование слабых мест - это не контроль? Засекли политического деятеля
>с проституткой - и спецслужбы замечательно после этого его контролируют.
>Контроль, типичный контроль.

Все таки точнее сказать: масс-медиа и масса взаимодействуют с
друг с другом как с сложной системе. На всякое действие одной
части, есть отклик другой. И наоборот. Если реклама заставляет
раскошелиться (неважно каким методом, пусть даже с будущим ущербом для
здоровья), реципиенту этой рекламы надо быть готовым раскошелиться
на гербалайф или что-там ему пришло на замену.  А чтобы раскошелиться,
надо иметь, как говорят янки, проблему, в данном примере со здоровьем. Или
видимость этой проблемы. Комплекс на ней, заморочку.
Кто сказал, что полные хуже худых? Зато зафискировав этот тезис в сознании
("толстяки-уроды"), а лучше в подсознании массы, можно сшибать бабки,
разрушая тем самым здоровье толстых, да и не очень. Почему то у Рубенса все
тетки (как сейчас мы их называем) в их время были примером
совершенства тела. А комплексовали как раз худые. Так что все по
Ленину: массы должны готовы быть к восприятию того, чего им
пытаются навязать. Власть, памперсы, музыку, таблетки...

Д.