Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

     Michael Bykov wrote:

     > В письме Re: Оцифровочки, файлики ... от 01 августа, Умка
     > пишет: "Вы же знаете, что все права ЯКОБЫ защищены. То есть, мы
     > не заинтересованны в их защите. <skiped> Поэтому цифруйте на
     > здоровье." Далее следуют ее условия (о качестве записей). То же
     > она говорит и в своих статьях.  Такая концепция отношения к
     > авторскому праву называется копилефт. Сответствующая лицензия
     > называется GNU General Public License - Универсальная
     > Общественная Лицензия GNU.

Вот-вот, Ваш ход мыслей мне нравится. Это и вправду напоминает
сумасшедший дом. Правильная реакция. Медики говорят - адекватная. Я
был бы рад увидеть на диске черным по белому "лицензия GPL". Самое
смешное, что увижу.

Но вот вопрос, кстати, лицензируется -- что? Запись от 14 февраля и
запись от 15 могут иметь совершенно разные лицензии. Для меня это
нетривиально было осознать.

М.Б.