Re: to willy

Привет!

Олег Пшеничный недавно написал в ответ Dmitrii Paraschuk:

>Это который хорошо пишет. Внимание читателя ни при чем. А что
>значит хорошо пишет? Это если у тебя вкус хороший, и тебе
>нравится при этом. Я серьезно, не пугайтесь, что так коротко.

В промежутках между спорами о том, стоило ли убивать беднягу Абалкина и
достаточно ли модема 33600 для вхождения в "глубину", лучшие умы SU.BOOKS
обсуждали и этот вопрос :-) Что забавно, ответ совпал с тем, что Олег
написал (с точностью до несущественных деталей формулировки). ИТР в решении
проблемы участвовали :-)

Сергей