Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Tim O'Hy wrote:
> А. Так это Валгалла называется? Очень правильное название.

А первый альбом называется "Половодье". Странно, я же тебе писал...

> Только если издавать будете не тисните на обложку что-нибудь из
> Валеджинского клипарта. Найду и убью :-)) :-|

Ну, мы же не дураки... Кроме того, Алька и сама неплохо рисует, да и у
меня художественная школа и все такое... И со вкусом проблем нет,
по-моему. :-)))

> А я думал ты.

Ты считаешь, я могу ТАК коряво состучать? Это Алька. :-((

> В два раза меньшую. А то и в три.

Все равно. Найти ЕЩЕ деньги, если еще те долги не раздал... Грустно.

> Ну не сони-мони, а эти... немаркированные... 60минтут на которые
> обычно тиражи и пишутся. Они пятерку стоят.

Фиговые кассеты, без надпечатки, без полиграфии... Записать на
собственном кассетнике... И стоять, с лотка продавать...

Смешной шутк. Киргуду.
							J.