Re: your mail

KotMatroskin wrote:
> Да, устроят. Скорее - это фунция человечекой природы. (звериной его
> сущности). Защищать себя, свою самку, свое потомство и нору. Нормальная
> человеческая реакция.
>
> Тима>Я бы сказал что это сильно зависит от 1)фанатизма 2)уверенности в
> Тима>своей позиции 4)степени отчаяния 5)простой жестокости и т.д.
>
> А я бы сказал - от близости к природе, к тому первобытному состоянию, когда
> выживал сильнейший. Только естественный отбор в нынешних условиях, работает
> не по принципу отбора по физической силе или уму. Выживает тот, кто сумеет
> [...]
Гуманизм...
Есть такая теория, что добро вообще изначально обречено на вымирание,
причем очень быстрое. В силу природы нашего мира.
Зло сильнее, так как заложено в саму природу жизни.
А добро, как таковое, до сих пор держится (и будет держаться) только
чудом.
В этом и есть тенденция. Так что, не все уж так совсем плохо.
"Делай, что должен, и будь, что будет" ;-).
А гуманизм, сам по себе, не более чем слово. Проекция. Одной больше,
одной меньше...

--
Konstantin K Khrooschev
Moscow International Telecom