Re: Re: your mail

On Tue, 31 Aug 1999, Dmitrii Paraschuk wrote:

> Саша, твоя модель хороша!
> Но я бы из нее убрал рельсы. Пусть масса есть паравоз. Энергия
> есть, масса в смысле большой вес и инерция есть, топливо есть, свисток
> есть, а вот куда лететь - ни фига не ясно. Ведь недаром же "Наш
> паравоз вперед летит". Все понятно, только вперед это где? Ха-ха, это везде,
> куда еще не ездили.

Ну я бы не стал. Я же идеалист :). Ни фига не ясно, потому что туман и
вообще темно, машинист - он не дурак, фонарь выключил. И это только
кажется, что можно ехать куда угодно. А оказывается, что там рельсы уже
давно лежат. И даже до блеска накатанные (или наоборот ржавые, куда
машинист повернет). А идеалист воспринимает свободу как
свободу выбора из меню, предложенного сам понимаешь кем (не машинистом).

Alexander