Re: Писатели

Привет!

>Гм. Аргументы, говорите... Язык, говорите... Логинов...

Понимаешь, Логинова я упомянул потому, что он аргументированно (и, на мой
взгляд, хорошо аргументированно) высказал однажды мнение практически
совпадающее с моим (которое до того благополучно просуществовало около 20
лет). Сам понимаешь, свое мнение оно, как своя рубашка ближе, если не к
телу, то к душе :-)

>А читал ли уважаемый джинн лекции Набокова по русской литературе?

Угу. В отношении Толстого - не помогло :-( Остался при своем мнении.

> И чувством языка Владимир
>Владимирович обладал как никто - кто-нибудь не согласен?

Как минимум - один из лучших. Вот его читать наслаждение. Действительно,
великий писатель.

>Ей-богу, раз уж тут пошли советы - почитать того, этого... чтобы
>понять, как ты относишься к Толстому...

Не передергивай - я сказал "засомневаешься", а это ох как далеко от
понимания :-)

> Почитайте Набокова!

Искренне присоединяюсь! Читайте все, у него любой рассказ - драгоценность.

>Про Толстого я тоже больше не буду.

И я, и я :-)

Сергей.