Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Олег Пшеничный wrote:
> Хорошо, я почитаю, но никогда не было, чтобы мнение - писатель человек или
> нет, -  я составлял, опираясь на чьи-то чужие мнения. Куда впадает река
> Волга, ты в курсе? - вот так и Толстой - великий русский писатель, каковой
> статус его не зависит от мнения мистера Икс, Игрек или Зет. Это вовсе не
> значит, что он тебе обязан нравиться

Мне кажется, что ты не прав, сравнивая объективно измеряемые вещи (длину
и ширину реки, например) с писательским талантом. То, что Толстой
является великим русским писателем - вещь крайне недоказуемая, как
минимум. Разве что оценивать его по объему произведений... :-))
							J.