Re: Торговля Умкиными кассетами

А что, ожидаются репрессии? - так ведь это дело приватное, кассеты - любительсткие... только по голове не бейте!
Это запрещено? Хиппи перешли на хозрасчёт и самофинансирование? Люди, престаньте быть жлобами, клеймёными знаком (с), ну что вам стоит! Частная собственность Аллы Пугачёвой - дело понятное, но Умки.... Да, Вилли, Вы собираетесь поговорить с распространителем от своего имени - или от имени Умки? - если запретит Умка, я покраснею и извинюсь, но, простите, Ваше
мнение по данному вопросу меня не интересует.

Олег Пшеничный wrote:

"Pavel N. Shilov" wrote:

>  А в Москву не едешь? Проездом? - некого послать гонцом за кассетами
> Умки - обещают распечатать по 20 рублей за каждые 90 минут

Интересно, и кто это обещает? Нельзя ли адресок-телефончик получить, я с
ними  побеседовать хочу...