Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Tim O'Hy wrote:
> Ну-ка? Перечисли-ка интересные альбомы, записанные с 87-го по 90-й год.
> И сравни их со списком музыки, тобой тогда любимой. Хорошо, если 10%
> наберется.

"Настя" хорошо записалась. "НОМ" неплохо. "Миссия-антициклон" - однозначно, как
один либерал-демократ говорит.... "Аукцыон". "ДДТ". Опять же не в смысле спора, а
просто любопытно повспоминать. "Вопли" опять же. Инна Желанная с Альянсом.
Телевизор. Звуки Му. Стук бамбука. Колибри. Именно что 87-90-й....