Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Tim O'Hy wrote:

> Привет Konstantin,

> Признаю. Но не уверен, что в случае с КТ ты на сто процентов прав.
> Они в определенном смысле оказались заложниками ситуации.
> Не судите, пока сами не попробуйте, плиз.

Ну да, ну да. "Это не мы такие, это время такое".
Знаешь, кто мне это сказал ? Один бандит.
Такие дела...

> А. У тебя свое...
> Ну ламерский журнал... а что делать, человек не может быть спецом во
> всем, приходится вот...
Не может или не хочет ?
Или ему платят, чтобы он не был спецом и другим не давал ?
КТ не хочет.
Ты думаешь, к ним в редакцию никто не пишет, не просвещает их убогих ?
Да, "умные люди редко пишут в газеты". Однако, пишут.
А публикуется из всего потока только нечленораздельное мычание пионеров.
Мол, посмотрите, вот они какие, 2 слова связать не могут.
Так проще.
> А про начальников... так или иначе с ними тяжело. Это все от того, что
> у человека есть власть, но нет квалификации. А не из-за КТ.
Это от того, что человеку старательно внушают,
что квалификация ненужна. Совсем, даже в виде штатного сисадмина.

--
Konstantin K Khrooschev
Moscow International Telecom