Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Часто творчество связано с деньгами. Хотя, конечно, не стоит говорить,
> что "музыкант должен думать о том, как бы получше продаться". Но то, что
> для лучших продаж нужно лучшее качество, пусть и с большими вложениями -
> об этом стоит подумать. О том, что на концерт нужно делать красивые
> афиши, а не объявления от руки. О том, что приятнее взять в руки красиво
> оформленный компакт, чем кассету без маркировки. Тогда и продаж будет
> больше, и денег (например). Есть вещи, которые стоит купить хотя бы
> из-за обложки. (Одна из причин, почему я не покупаю пиратских компактов
> [...]

Однобокое в той степени, в которой я не шизофреник. Могу думать или так, или
иначе, но одновременно "да" и "нет", "с этой стороны", "с той стороны" - все
это на моих глазах в конце концов и превращается в гнусный продажный подлый
отвратительный провинциальный мелкий плоский и скучный мир, в котором прочат
жить моим детям, а я не хочу.