Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Tim O'Hy wrote:
> Согласен. Но согласись, это не имеет особой важности для панка,
> каких-то бардовских дел. Вон, я Альку время от времени слушаю - по моим
> ощущениям это все вообще на встроенный микрофон записано.

Не прав. На той кассетке альбом 94-го года записан в студии в Запорожье,
а 96-го - в "Колоколе". Да и концертные дописки сделаны на "Яузе" в
"Перекрестке".

> Демагогия. :-)
> Во-первых, группа и так уже выкинула порядка косаря только на
> гитары-примочки.

С трудом наскребла, ты хочешь сказать, взяв в долг, потому что на плохих
инструментах играть ОЧЕНЬ сложно (даже я уже не на всем могу - а я
профессионал тот еще).

> Во-вторых, это же не в песок деньги - ты получаешь в обмен на них 1000
> кассет со своим альбомом. Толкни их на тех же концертах и деньги
> прибегут обратно. (Я говорю, все же, о группе с аудиторией.)

Ну, аудитория, скажем, у большинства весьма органиченная, меньше 1000
человек в одном городе (если не считать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раскрученных).
Даже Умкины кассеты тиражом в 1000 экземпляров еще не все разошлись - а
сколько времени прошло!

> В-третьих, давайте говорить правду, так или иначе, но в начале с
> музыки никто не живет. Все где-то подрабатывают. А поскольку средняя
> зарплата долларов сто, то четыре человека собирают требуемую сумма за
> месяц.

При этом ничего не едят... Жаааалко :-((

> В-четвертых, ты думаешь не о музыке, а о всякой х-м. :-))))

О чем, извини?

> Да не так все было. Не так. Друг у друга переписывали. Ни в каких
> ларьках тогда этого не было, я точно помню.

Ну уж? Существовала звукозапись в Рок-лаборатории (года с 86-го), в
Питере в Рок-клубе (года с 83-го), потом активно пошли остальные
("Колокол", "А&А" и т.д. - это уже год 88-й). Друг у друга, конечно,
переписывали, куда же без этого. Но с тех пор довольно сильно и техника
изменилась. Раньше на "Романтике" главное было - хоть что-то услышать. А
теперь на "Денонах" все КАЧЕСТВА хотят...

> Ну "Кино", да "Наутилус Помпилиус" - остальное доставали.
> Я помню "крематорий" - полтора года искал.

Плохо искал. В рок-лаборатории его СТОЛЬКО было... А потом в
"C'mon-C'mon" - хоть укушайся...

> Все тогда как раз и развивалось, потому, что всем все было интересно.

Да, был БУМ, когда неожиданно стало известно все, что наработали за
предыдущие годы. Пошел вал информации. Я очень хорошо помню, как в 87-м,
когда все только-только начинали слушать НАУ, я уже плевался, потому что
"Разлукой" все уши прожужжали, а она доставучая.

> По-моему записываться, тиражироваться, раскручиваться - в данный
> момент проще. В чисто техническом смысле проще. Компьютеры. Интернет.
> Носители сейчас офигенно дешевые.

Вот здесь согласен. Тем не менее, есть места ВООБЩЕ без музыкальной
информации.
							J.