RE: Re[2]: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Привет!

> условий не было.

> киоск звукозаписи и
> понравится". И все.
>
> Да не так все было. Не так. Друг у друга переписывали. Ни в каких
> ларьках тогда этого не было, я точно помню.
> Ну "Кино", да "Наутилус Помпилиус" - остальное доставали.
> Я помню "крематорий" - полтора года искал.

А в Питере была другая ситуация (в начале 90-х).
Любой приходил в звукозапись при рок-клубе, копался в каталоге доступного,
оставлял чистую кассету и деньги и через 3 дня забирал запись.
Для меня это был основной источник не слишком хорошо известных групп вроде
Восточного Синдрома, Модеста.

Правда я очень сомневаюсь, что группе от этого шли какие-то отчисления, хотя
кто знает?

Счастливо.
Саша.