Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

>Вопрос не так действительно не так прост.
>Погляди последнюю компьютерру, статью "сказки дедушки линуса".
>Тим О'Ги

Дык я ж не уговаривал никого ни разу в жизни. Сам я работаю в (и над) Линуксом. Кстати, все, что касается русификации - в этой статье не верно. Но я писал не про Линукс. А про OpenSource.

Я про Free softwer - for free people. Про Softwer is like sex - it's better, when it's free. Про разницу между free speech - free bear.

И т.д. В статье этой автор сам пишет, что сервер у него - Линукс. Апач, например. И революция состоит в том, что с прошлого 98 года разработчики этого ПО стали в среднем, будучи сами себе хозяева, зарабатывать больше, нежели наемные работники M$. А некоторые стали миллионерами. Это не сказки. Тут-то авторы таких статеек и забегали. Улавливаете аналогию с музыкой? Хотите зарабатывать без Лагутенков? Хотя в других (кроме сети) средах заработки на GPL - пока что дело будущего.

М.