Re: Торговля Умкиными кассетами

ОП>Интересно, и кто это обещает? Нельзя ли адресок-телефончик получить, я с
ОП>ними  побеседовать хочу...

Морду набить? Вобще-то стоит. Вроде как Умке за это дело - я понимаю. А так,
какому-то дяде. Западло. Или это по стоимости кассет? А я просто нынешних
цен не знаю? Или этот дядя - слоненок, и все в порядке?

Сам я в Питер в сентябре - начале октября наметил съездить, на выходные.
Если чего захватить - говорите, я пожалуй если что из разрешенного найду, а
переписать я думаю найдете возможность.

К.М,