RE: Концерт памяти Вени Дркина

Вот дополнительная информация с гостевой книги на "Крышкином доме":

Макс Девлет-Хаджи , E-Mail: [email protected], Город: Москва ,

Комментарии: Приветствие всем. Сегодня вечером, пару часов назад, Веню
увезли в Луганск хоронить. Вот так... С ним уехали близкие друзья. Все
вернутся к субботе, потому что в субботу в клубе "Ю-Ту", что в кинотеатре
"Балтика" у метро "Сходненская" состоится концерт памяти Вени. Выступят его
друзья, да и просто любившие его люди: весьма точно, что будут "Алоэ",
Арбатская, Валерия (sic!), "Уши Ван-Гога", и другие. Состав уточняется.
Начало в 18.00. Все средства идут семье Вени. Подробности буду писать сюда,
или же пишите мне прямо на ящик (см. внизу). Писать мне, может, даже лучше,
ибо за концерт отвечаю я, так как все в Луганске. Приезжайте!
- Tuesday, August 24, 1999 at 00:51:46 (MSD)

Счастливо.
Саша.