Re: Концерт памяти Вени Дркина

Олег Пшеничный wrote:
> Я прошу прощения, я бы не хотел поучать никого, и давать советы "под руку"
> - а лишь поделиться мнением, вынесенным из опыта. Не стоило бы зазывать
> людей на концерт, и уж тем более просить их приносить туда дополнительные
> деньги, не объявляя, кто там будет выступать. Тем более, по такому случаю,
> многим важно знать - КТО там будет. Приведу самый яркий пример - недавно в
> Самаре состоялся концерт памяти Джона Леннона. Там выступали "На-На",
> Лариса Долина и - кажется - Алена Свиридова.
> Не катят аргументы 1) Что не  было времени решить. 2) Что все свои и так
> [...]

К сожалению, никакой дополнительной информации дать не могу, поскольку
не являюсь организатором мероприятия. Организуют все это люди, делавшие,
в частности, сайт Вени (http://www.netclub.ru/drkin). Насколько мне
известно, сейчас они выехали на Украину на похороны, поэтому получить
информацию не представляется возможным. Обо всех изменениях (видимо)
будет сообщено дополнительно.
							J.