[Fwd: .]

привет...

дркина больше нет. ушло наше солнышко, ушло тихо, почти незаметно, без боли,
без грязи, "без шуму и пыли", казалось, что он просто шутит, что вот! вот!
сейчас! приоткроет один глаз, глянет на нас так хитро и оценивающе, как
только он один умел глядеть и скажет - "а чего это вы все тут уселись и
плачете по очереди? это я так, прикалываюсь..."

теперь у него все хорошо. а вот у нас, господа присяжные заседатели, теперь
все не просто плохо, у нас теперь просто пиздец. за все. за то, что не
сумели, не уберегли, не досмотрели, за то, что сомневались, плохо верили, за
то, что слишком легко сдались... и за потерянное время, и за не
использованные шансы, мы получили за все, и по полной программе.

берегите друг друга, слышите!? я никому не пожелаю _такого_ кошмара, который
пережили мы за последние три месяца. никому.

всем спасибо. все свободны.

вивьен.