Re: Умкина дискография

> Вот я и говорю - будучи в Умкиной рассылке, можно было уже и понять, что
> их ДВА. :-)))

ну так что? я все равно не знаю какой. Знаю, что показался неплохим.

> Ни фига подобного. :-)) На бокс сете монодиски представлены как в моно,
> так и в стерео варианте!!! :-PP

не понял, перехожу на прием... То есть бокс-сет считать за один диск?:)

> Согласен. Но для Кэпитола всего 5 дисков с разными сведениями.
> VeeJay-вские сведениями не отличались.

да

> Допустим, но я включаю этов Кэпитоловские диски. EP, правда, не считаю,
> как и синглы (тем более, что они все выходили на дисках, либо номерных,
> либо сборных).

и при этом пересводились в 70-е.

> Ну, ты ж про официальные говорил...

про 40 с лишним штук. Мы уже перечислили штук 30
если нужно, вышлю на следующей неделе дискографию официальных релизов, необходимых коллекционеру.
Может, кому и в рассылке интересно. В любом случае не забывай тему разговора - занимался ли кто
Умкиной дискографией? Ответ - нет?