Sugarmegs

Привет!

>Нельзя про этот сайт написать более-менее подробную заметку для Overground
Music
>Newsletter?

А это что? :-)

> Кто это может сделать?

Я могу только фактов понабирать: историю появления. список групп и
исполнителей, что еще имеется вокруг и т.д. Мне заметку написать - как тебе
программу для компутера :-) Может сам и напишешь на базе этих материалов?
Часть информации будет на английском (типа рассказов отцов-основателей) -
переводить нужно? Т.е. я могу, но я далеко не профессионал в переводе :-)

Сергей