Re: Умкина дискография

Олег Пшеничный wrote:
> Кстати, что значит, "считается". Умкой "считается"?

Именно. Собственно, это написано ее рукой, я только закатал и запэйстал.

> Вот я это и имею ввиду.

Ну, знаешь, ТАКИЕ записи иметь в виду... Мне кажется, здесь нужно
включать, во-первых, критерий качества записи (есть, например, записи с
квартирников, где вырубалось электричество, потому что выпадал
удлиннитель, поэтому половина песен кусками), во-вторых, качество
исполнения (записи, например, сейшенов в Надежде, сделанные на диктофон
и кассету МК-60...)
Да и всех диктофонных записей (а в большинстве случаев они именно
таковы) не пересчитаешь, равно как записей, сделанных на видеокамеры в
процессе концертов (таких у одного меня было штук 20).
А стоит ли овчинка выделки?

> Ну вот, похвастался.

Бееее!!! :-РРРР

> Речь не о том, чтобы собирать (по крайней мере, я не об этом). Речь хотя бы о
> дискографии. Полноценной. А то время идет, многое забывается  и распыляется.

Тут основной вопрос в том, что указанное и есть ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНАЯ
дискография. За редкими исключениями, песни на концертах дублируют
записанное в студии, да и друг друга. Смысла собирать одинаковые
концерты, например, в Форпосте, где одна пара концертов в той или иной
степени (обычно, процентов на 90) дублирует другую, я лично не вижу. То
же касается и старых сейшенов, и немосковских квартирников. Хотя, надо
сказать, даже мне иногда попадаются старые, но не слышанные мной раньше
вещи.

> Я думаю есть смысл составить "научно-атрибутированную" дискографию, а не только по
> названиям. Вообще, когда она вернется, поднимем этот немаловажный вопросец.

Что значит "не только по названиям"? В смысле, списки песен? Так это
можно, особых проблем нет, списки песен есть. Место записи, состав
исполнителей - тоже есть везде. Или имеется в виду что-то еще?
							J.