Re: Умкина дискография

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Считается, что полная дискография Умки такая (см. ниже).

Кстати, что значит, "считается". Умкой "считается"?

> Но у меня,
> например, есть еще штук пять кассет с записями разных концертов, начиная
> от самых непотребных и заканчивая очень приличными

Вот я это и имею ввиду.

> . Знаю место (ха-ха),
> где есть еще ОЧЕНЬ много.

Ну вот, похвастался.

> Но официальности это им не добавляет, как и
> распространенности. Очень много разнообразных кассет циркулирует в
> провинции, зачастую вообще не маркированных. Например, записи из
> дибровской Антропологии, переписанные на аудионосители и названные,
> например, "Джем с Ковчегом"... Так что собрать их все (или хотя бы
> названия) - занятие относительно беснадежное, по-моему. Да и не сильно
> нужное... :-))

Речь не о том, чтобы собирать (по крайней мере, я не об этом). Речь хотя бы о
дискографии. Полноценной. А то время идет, многое забывается  и распыляется.

> [...]
> Последний переулок
> Как вставит (пополам с Санычем Волгиным)
> Вся любовь
>
> 1997
> Дожили, мама (изд. "Отделение Выход")
> Бим или Бом
> Каменныецветочки (в т. ч. на CD)
>
> 1998
> Низкий старт (в т. ч. на CD)
> Компакт (изд. "Отделение Выход", в т. ч. на СD)
> Live in "Форпост" (изд. "Форпост")
>
> 1999
> Live in "Факел" (изд. "Звукореки")
> Командовать парадом (изд. "Отделение Выход", в т. ч. на CD)

Я думаю есть смысл составить "научно-атрибутированную" дискографию, а не только по
названиям. Вообще, когда она вернется, поднимем этот немаловажный вопросец.