Re: Умкина дискография

Олег Пшеничный wrote:
> А кто-то пробовал составить полную дискографию Умки, включая кассетные альбомы и
> удачные концертники?

Считается, что полная дискография Умки такая (см. ниже). Но у меня,
например, есть еще штук пять кассет с записями разных концертов, начиная
от самых непотребных и заканчивая очень приличными. Знаю место (ха-ха),
где есть еще ОЧЕНЬ много. Но официальности это им не добавляет, как и
распространенности. Очень много разнообразных кассет циркулирует в
провинции, зачастую вообще не маркированных. Например, записи из
дибровской Антропологии, переписанные на аудионосители и названные,
например, "Джем с Ковчегом"... Так что собрать их все (или хотя бы
названия) - занятие относительно беснадежное, по-моему. Да и не сильно
нужное... :-))
							J.

А дискография - типа, вот она:

Аудио
1986
Дневник Дуни Кулаковой
Опиум для народа
Эх, пипл! (пополам с Поней)
Господа пункера

1987
Не стой под стрелой

1995
Новые ворота 1 и 2 (пополам с Кожекиным)
Я люблю блюз

1996
Оторвалась и побежала
Последний переулок
Как вставит (пополам с Санычем Волгиным)
Вся любовь

1997
Дожили, мама (изд. "Отделение Выход")
Бим или Бом
Каменныецветочки (в т. ч. на CD)

1998
Низкий старт (в т. ч. на CD)
Компакт (изд. "Отделение Выход", в т. ч. на СD)
Live in "Форпост" (изд. "Форпост")

1999
Live in "Факел" (изд. "Звукореки")
Командовать парадом (изд. "Отделение Выход", в т. ч. на CD)
ФорпостДва (изд. "Звукореки")
Ход кротом (в процессе записи)

Видео

1998