Re: Сергею Николаеву

Привет!

> Соответственно, найти то, что нужно НЕ на основном
>сервере - боооольшая проблема. :-(((

Зато там можно найти то, чего на основном нет :-) Дойду сегодня до работы -
зашлю список того, что на Bazaar'е лежит. Сам Bazaar, правда, тоже лежит, у
парня серьезные проблемы с железом, ждет замену.

>Собственно, когда все, непосредственно меня интересовавшее, кончилось,
>решил послушать все лежащие там концерты Grateful Dead. Вот, добрался до
>72-го года потихонечку (там на каждый год по нескольку концертов, и все
>по 1,5-3 часа). А дальше их больше!!!

Около Sugarmegs'овская тусовка фанатов Grateful Dead затеяла собрать ВСЕ
концерты в mp3, 256Kbps :-) Кстати, я не удивлюсь, если у них это получится
:-)

>Не нашел, почему-то... :-(((

Убрали уже? Надо будет спросить, по поводу down'а или по другой причине.
Собственно, зеркалом его трудно назвать :-)

Сергей.