Re: Сергею Николаеву

Sergei Nickolaev wrote:
> соседствуют
> Недавно 100 anonymous'ов было. Давно заглядывал?

Да, заметил, действительно, стало 100. Они открылись по-новой только
недавно.

> Указанный URL - основной архив(около 50 Гиг), есть еще "зеркала", хотя ни
> одно не является настоящим зеркалом. Многие появляются и исчезают в
> соответствии с появлением и исчезновением возможностей у хозяев.

Именно-именно. Соответственно, найти то, что нужно НЕ на основном
сервере - боооольшая проблема. :-(((

> Некоторые из зеркал можно отыскать на www.sugarmegs.org. К сожалению, посде
> переезда сайт в прежний вид не вернулся :-( Раньше там была инфа на каждый
> представленный концерт и вообще все получше).

Там и сейчас есть, если ftp заходишь, в каждой директории лежит файлик
текстовый...

> У меня все URL на ftp на работе, зайду на днях - посмотрю и постараюсь
> список подготовить (я в отпуске сейчас).

Хотелось бы, просто очень.

> Должен предупредить, что размеры файлов могут не всем по зубам оказаться:
> полноценный  концерт - около 3 часов, т.е. полторы - три с хвостиком сотни
> мег, в зависимости от битстрима. Иногда это вовсе wav файлы, сжатые примерно
> пополам без потери качества программой shorten.

Ну, третий месяц оттуда мегов по 400 в день утягиваю - и ничего. :-)))
Собственно, когда все, непосредственно меня интересовавшее, кончилось,
решил послушать все лежащие там концерты Grateful Dead. Вот, добрался до
72-го года потихонечку (там на каждый год по нескольку концертов, и все
по 1,5-3 часа). А дальше их больше!!!

> И еще - большей частью вы найдете на этих сайтах концерты Grateful Dead и
> Phish, хотя эта публика и другими тоже интересуется.

Ну, вот как раз оттуда и три концерта Боба Марли, и крайне редкий
концерт Патти Смит 75-го года (сразу после Horses) и еще кое-что. Очень
меня лично прикололи Dinosaurs (кто не знает, сборная Сан-Франциско по
околопсиходелической музыке: Spenser Dryden (Jefferson Airplane, New
Riders Of The Purple Sage) - барабаны, Peter Albin (Big Brother & The
Holding Company) - бас, Merl Saunders (Jerry Garcia Band) - клавишные,
Barry Melton (Country Joe & The Fish, он, собственно, The Fish) -
гитара, John Cippolina (QMS) - гитара). Очень классно.

> P.S. Вы найдете в списке зеркал Bazaar(самый интересный для меня) - он
> сейчас временно не работает

Не нашел, почему-то... :-(((
							J.