Re: Radio & promotion & ЖУРНАЛ

Я готов обсудить с желающими перспективу создания абсолютно бесплатного (как для
читателей, так и для производства, так и для авторов, но, главное - для артистов
:) еженедельного издания, которое бы распространялось в интернете, имело
небольшой объем, имело острую направленность против истеблишмента, принципиально
поддерживало молодых, провинциальных и альтернативных артистов, было бы
источником информации о некоммерческих альбомах, маленьких концертах и так
далее. Вся техническая структура такого интернет-издания готова (у него,
собственно уже есть 700 подписчиков :). Мне нужно несколько постоянных авторов,
способных писать просто, грамотно, бесплатно, регулярно, не перевирая факты, не
страдающих тщеславием и жадностью, не имеющих инфантильного пристрастия только к
одному исполнителю (по крайней мере способных писать, не навязывая своего
мнения). Но главное - регулярность и ответственность.

В бумажном виде такое издание распространялось бы очень просто - желающие бы
принтили его, да и все. Если я увижу, что такой круг авторов есть (очень важны
немосквичи), я бы подтянул и известных, "статусных" авторов, типа Сережи Гурьева
и других. Тогда бы и начали.